Какие материалы подготовить для акции

Как привлечь клиентов и увеличить средний чек продаж? Для приумножения прибыли компании маркетологи находятся в постоянном поиске новых решений. Одним из эффективных способов является проведение различных предложений, акций. Чтобы распродажа товаров или услуг прошла успешно, маркетологи заранее готовят рекламные материалы, буклеты, подарочные сертификаты, сувенирные карты. Обратившись в компанию, осуществляющую производство коробок http://mahapack.ru/ и стильной упаковки, специалисты до мелочей прорабатывают их дизайн. Важна каждая деталь: каким цветом будет выписан логотип, размер шрифта с названием компании и т. д.

Простота дизайна – залог успеха

Элегантная, небольшого размера коробка черного цвета с тиснеными золотыми буквами смотрится безупречно и выигрышно. Поэтому там, где необходимо подчеркнуть презентабельность и значимость подарка, используют этот тип упаковки. Если же, напротив, нужно сделать акцент на простоту, то подойдет белый фон кашированной на магните коробки.

Рекламные буклеты, листовки необязательно выполнять яркими красками. При их составлении важнее продумать текст, точно бьющий в цель. Порой неброский дизайн в сочетании с тщательно протестированным уникальным торговым предложением привлекают клиентов гораздо эффективнее, чем нелепо раскрашенный буклет. Если акции или распродаже предшествует презентация продукции, то стоит продумать дизайн папки, с которой будет выступать менеджер перед аудиторией. Иными словами, подготовьтесь тщательно к предстоящему событию, и результат не заставит себя ждать.